TICKETS ONLINE
It's easy to contact us!
Miy Kvytok - аirline tickets over the internet & buy a plane ticket

Piccy.info - Free Image Hosting

Buy a plane ticket

Turning on the online booking service «Miy Kvytok» through the official website, the user can buy a plane ticket with payment by credit card. The site MiyKvytok.com accepts credit cards Visa & MasterCard. With the latest technology, which are used on the website, you can make payment through processing centers of banks Raiffeisen Bank Aval and Privatbank.

Why is it betterto buy airtickets online at MiyKvytok.com?

Firstly, the reputation of our website has high performance. All those who spoke to us were satisfied.

Secondly, the usability of the service for online booking and ticketing.

Third, lower service charges on tickets.

Fourth, professional staff with a professional approach to each client.

Fifth, the opportunity to book and buy a plane ticket on the phone with his future cash payment.


Due to the fact that Internet technologies are developing rapidly, companies that see this as an additional sales markets of the goods or services are beginning to actively use it. These companies, which are interested in Internet sales can be attributed — the airline. And the airline is largely driven its software to perfection and have not required global change. Therefore, the user is much more convenient to buy tickets over the Internet, all the information about tickets and stored in your account site where the ticket was bought, and sent by e-mail, and stored in the database itself aviation companies. This service allows passenger repurchased empty seats to be assured that documents are not lost and do not fly off the place.

Airline tickets via the Internet

To work with the online service for booking and ticketing miykvytok.com/en/avia just go in this section and in the search form to specify the desired parameters for drawing up the route along which the flight is planned. To do this, in the fields «From» and «To» enter the name of the city (with the third letter falls list of cities that start with the entered letters) from the dropdown list select the cities that are needed. Then, specify the desired date of departure, the number of passengers that will make your flight and class of service. Then press the «Find», the service will begin the selection options for the flight, you can also specify in the search for a flight with transfers or making a direct flight trip. After the delivery of results, the user can choose from possible options for flight. The user can choose the name of the carrier, which performs a flight, the price level on the flight, the number of transplants and the length of the flight. Once identified and selected airline flight, the user must specify the data of the person who will perform the flight, and buy a plane ticket. E-ticket will be saved in your personal account and sent to the post office, which previously indicated.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
CONTACT US
Please log in "Miy Kvytok" system to get access to all your orders historyLog in
Online chat
OK

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
Связаться с нами легко!
Мій Квиток - авиабилеты через интернет и купить билет на самолет

Piccy.info - Free Image Hosting

Купить билет на самолет

Обратившись на Сервис онлайн бронирования «Мій Квиток» через официальный сайт, пользователь имеет возможность купить билет на самолет с оплатой по кредитной карте. На сайте MiyKvytok.com к оплате принимаются банковские карты Visa & MasterCard. Благодаря новейшим технологиям, которые используются на сайте, совершать оплату можно через процессинговые центры банков Райффайзенбанк Аваль и ПриватБанк.

Почему лучше купить авиабилеты онлайн на сайте MiyKvytok.com?

Во-первых, репутация нашего сайта имеет высокие показатели. Все кто обращался к нам оставались довольны.

Во-вторых, удобство и простота использования сервиса по онлайн бронированию и заказу билетов.

В-третьих, низкие сервисные сборы на авиабилеты.

В-четвертых, профессиональные сотрудники с профессиональным подходом к каждому клиенту.

В-пятых, возможность забронировать или купить билет на самолет по телефону с его дальнейшей оплатой наличными.


В связи с тем, что интернет технологии развиваются быстрыми темпами, компании которые видят в этом дополнительные рынки сбыта своего товара или услуг, активно начинают его применять. К таким компаниям, которые заинтересованы в интернет продажах, можно отнести — авиакомпании. Причем авиакомпании в большой степени довели свое программное обеспечение до совершенства и не требуется уже глобальных перемен. Поэтому пользователю намного удобнее покупать авиабилеты через интернет, вся информация о билетах хранится и в личном кабинете сайта, где покупался авиабилет, и отправляется на электронную почту, и сохраняется в базе данных самих авиационных компаний. Такой сервис позволяет пассажиру выкупившего свободные места быть уверенным, что документы не потеряются и не слетят места.

Авиабилеты через интернет

Для работы с сервисом онлайн бронирования и заказа билетов miykvytok.com/avia достаточно перейти в данный раздел и в поисковой форме указать желаемые параметры для составления маршрута, по которому планируется осуществить перелет. Для этого в полях «Откуда» и «Куда», вводите название городов (с третей буквы выпадает список городов, которые начинаются с вводимых букв) из выпадающего списка выбираете те города, которые необходимы. Затем указываете желаемую дату вылета, количество пассажиров, которые будут совершать перелет и желаемые класс обслуживания. После чего нажимаете кнопку «Найти», сервис начнет подбор возможных вариантов перелета, также можно указать в поиске перелет с пересадками или совершение перелета прямым рейсом. После выдачи результатов, пользователь может выбирать из возможных вариантов перелета. Пользователь может выбирать по наименованию перевозчика, который выполняет перелет, по уровню цен на рейс, по количеству пересадок или продолжительности перелета. После того, как определен авиаперевозчик и выбран рейс, пользователю необходимо указать данные человека, который будет совершать перелет, и купить билет на самолет. Электронный билет будет сохранен в вашем личном кабинете и выслан на почту, которая указывалась ранее.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Войдите в личный кабинет системы "Мiй Квиток" чтобы получить доступ к истории всех Ваших заказовВойти
Онлайн консультант
OK