TICKETS ONLINE
It's easy to contact us!
Miy Kvytok - booking airtickets & order plane tickets

Piccy.info - Free Image Hosting

Booking airline tickets

Passengers making a fairly frequent and long flights are already well aware, the closer the departure date, the more expensive it becomes to book tickets. Airlines used specifically a policy that on the flight to make more money. In one cabin, even sitting next to a passenger could book plane tickets at different prices, because before buying another one later. Passengers who have extensive experience of traveling on planes, are well aware that it is necessary to acquire travel documents in advance, as ticket prices are much lower then.

Booking tickets through the site MiyKvytok.com/en/avia — a reliable way of being with a ticket in advance. In addition to the money saved, the passenger is guaranteed to sit him on the required flight. If we look at life situations occurred in travelers that which tightened the order plane tickets until the last moment, or left without tickets or overcharged twice. Therefore we recommend to use the online service for booking and ticketing «Miy Kvytok Plane» and then you can be sure that your trip will take place at 100%.

Since 2011, working in the market for the sale of airline tickets, the information presented above — often happens in major cities of Ukraine, because the number of people committing airfare large cities and one million tickets for all lacking. Therefore, make sure in advance of the airline ticket and go to the website MiyKvytok.com — order plane tickets will be processed in time.


How and where you can make a reservation tickets?

There are a couple of options to do this:

1.You can contact the travel agency or airline ticket airline ticket and book a reservation, but you have to go across town to their office, which is stuck in traffic jams, look for a parking space and to explain to the cashier that you need.

2.Zahodite official site MiyKvytok.com and then can choose how convenient way to carry out the order plane tickets by phone or through the contact center, or paying online through payment systems of banks Raiffeisen Bank Aval and Privatbank.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
CONTACT US
Please log in "Miy Kvytok" system to get access to all your orders historyLog in
Online chat
OK

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
Связаться с нами легко!
Мій Квиток - бронирование авиабилетов и заказ билетов на самолет

Piccy.info - Free Image Hosting

Заказ билетов на самолет

Пассажиры, совершающие довольно частые и продолжительные перелеты, уже отлично знают, чем ближе дата вылета, тем дороже становится бронирование авиабилетов. Авиакомпании специально используют такую политику, чтоб на перелете заработать больше денег. В одном салоне самолета, даже рядом сидящие пассажиру могли заказать билеты на самолет по разным ценам, т.к. один покупал раньше другой позже. Пассажиры, имеющие большой стаж путешествия на самолетах, хорошо знают, что приобретать проездные документы необходимо заблаговременно, т.к. цены на билеты тогда намного ниже.

Бронирование авиабилетов через сайт MiyKvytok.com/avia — это надежный способом быть с билетом заранее. Помимо сэкономленных денег, пассажир гарантированно сядет на необходимый ему рейс. Если рассматривать происходившие жизненные ситуации у путешественников тот, который затянул заказ билетов на самолет до последнего момента, либо остается без билетов или переплачивает дважды. Поэтому рекомендуем пользоваться сервисом онлайн бронирования и заказа билетов «Мій Квиток на самолет» и тогда можете быть уверены, что ваша поездка осуществиться на 100%.

С 2011 года работая на рынке по продаже билетов на самолет, информация, которая приводилась выше — зачастую случается в крупных городах Украины, т.к. количество жителей совершающих авиа перелеты велико в городах миллионниках и билетов на всех не хватает. Поэтому позаботьтесь заранее о авиабилетах и зайдите на сайт MiyKvytok.com — заказ билетов на самолет займет у вас минимум времени.


Как и где можно совершить бронирование авиабилетов?

Есть пару вариантов, как это сделать:

1.Можно обратиться в авиакассу туристического агентства или авиаперевозчика и заказать бронирование авиабилетов, но для этого придется ехать через весь город в их офис, а это стоять в пробках, искать парковочное место и объяснять кассиру, что вам нужно.

2.Заходите на официальный сайт MiyKvytok.com и тут можете выбирать, каким удобным способом осуществить заказ билетов на самолет или по телефону через контакт-центр или онлайн оплачивая через платежные системы банков Райффайзенбанк Аваль и ПриватБанк.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Войдите в личный кабинет системы "Мiй Квиток" чтобы получить доступ к истории всех Ваших заказовВойти
Онлайн консультант
OK