It's easy to contact us!
Miy Kvytok - order airtickets online - Free Image Hosting

Order airtickets online

The Internet today — is a tool for communication, search for information, completely different shopping without leaving your home or office. And now the mobile Internet grows, you can make purchases anywhere where there is Internet. Great popularity begins to enjoy shopping and booking air tickets online. If you start to learn about airtickets a couple of months before the date of departure — this will allow you to save significant money on the hop. There are cases when the ticket is ordered to close the dates of departure and they are less expensive, but it is often the exception than the rule. you need to choose between the economy and the availability of flights to all destinations.

Order tickets online has its peculiarities: Before booking a ticket, make sure the price is final and the ticket includes taxes and fees.

If your flight is only possible with changes, try to pick up the flight so that the waiting time is two hours. This is especially true, when the arrival and departure is made from the different airports.

To order tickets by means of the Internet often reduces the cost of the ticket. Reducing the cost of the ticket is covered by the fact that it is impossible to return the ticket or to change the date of departure. That there have been no mind to clearly plan your trip in advance and find out about all the conditions of the air carrier. If you are worried about whether to book tickets online, please call our call-center and make a ticket on the phone with delivery service to your city.

Online Service bronirvoaniya recommends to pay attention to the pitfalls when ordering tickets online.

To date, order tickets online is very popular — and this is strange as no surprise. When buying tickets online you save not only money, but also your own time — you do not eat through the entire city in the airline ticket. Also, there are a number of advantages in order tickets online — convenient payment methods; data on the ticket and the passenger is stored in the electronic database of the airline, so the ticket can not be forgotten, lost or stolen; ticket purchase not only for themselves but also for relatives, friends and co-workers, the possibility of an electronic ticket purchased online to send by e-mail or send the ticket to the passenger room, which will make this flight. Through our saytmozhno buy tickets and Ukraine, and the United States and in Europe or in Asia. The whole world will be in front of your feet when you book air tickets online.

As in any system, in order tickets online has its drawbacks, which should know and remember.

How to avoid unforeseen situations

The following information describes how to avoid unforeseen situations booking flights to Ukraine, the United States and Europe:

1. When buying airline tickets online, you pay by credit card Visa / MasterCard. Before you pay, make sure that you do not have restrictions on payments on the Internet. How to do it? Please contact your bank and ask about all the features of your credit card Visa / MasterCard, if you find that there are restrictions on working with a map on the Internet — Ask to your card unblocked.

2. If you order tickets for yourself, but pay it with a credit card of another person (or vice versa), it is desirable to consult your airline well in advance and clarified — whether in this situation to bring the card with which payment is made. So you insure yourself against various incidents that may occur when paying for the ticket, and during registration at the airport.

3. We recommend that come printed on the e-mail an electronic ticket and take it with you to the airport. It may come in handy.

4. Carefully read all that you sent the seller, paying particular attention to the fine print. Because there may be important information that may be required when boarding the plane.

5. If you are going on a business trip, this question becomes relevant as accounting companies compensate you the money spent. This question is better to turn to the accounting of the enterprise — and finding out what they need to provide: a printout of the ticket itself or through the agency certificate of completion, which contains the value of the ticket.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
Please log in "Miy Kvytok" system to get access to all your orders historyLog in
Online chat

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
Связаться с нами легко!
Мій Квиток - заказ авиабилетов онлайн

Piccy.info - Free Image Hosting

Заказ авиабилетов онлайн

Интернет сегодня - это  средство для общения, поиска информации, совершения различных  покупок не выходя из дома или офиса. А сейчас и мобильный интернет набирает обороты, можно совершать покупки везде где есть интернет. Большой популярностью начинает пользоваться покупка и заказ авиабилетов онлайн.  Если Вы начнете узнавать о авиабилетах за пару месяцев до даты отправления - это позволит вам сэкономить существенные деньги на перелете. Бывают случаи, когда авиабилет заказывается и к близким датам вылета и они обходятся дешевле, но это чаще исключение, чем закономерность. вам необходимо выбирать между экономией и наличием авиабилетов на все направления.

Заказ авиабилетов онлайн имеет свои особенности: прежде, чем забронировать билет, убедитесь, что его стоимость указана окончательная и в билет входят налоги и сборы.

Если ваш авиаперелет возможен только с пересадками, постарайтесь подобрать перелет таким образом, чтобы время ожидания  составляло пару часов. Это особенно касается того, когда прилет и отлет производится из разных аэропортов.


Заказывать авиабилеты по средствам интернета зачастую снижает стоимость билета. Снижение стоимости билета покрывается  за счет того, что нельзя вернуть авиабилет или изменить дату вылета. Чтоб не возникало не до разумений, четко спланируйте поездку, и заранее узнайте обо всех условиях авиаперевозчика. Если Вы переживаете, стоит ли заказывать авиабилеты онлайн, позвоните в наш call-центр и закажите авиабилет по телефону с доставкой по Вашему городу обслуживания. 

Сервис онлайн бронирвоания MiyKvytok.com/avia рекомендует обратить внимание на подводные камни при заказе авиабилетов онлайн.

На сегодняшний момент заказ авиабилетов онлайн пользуется огромной популярностью - и это как ни странно не вызывает удивления. Покупая авиабилеты онлайн Вы экономите не только деньги, но и собственное время - Вы не едите через весь город в авиакассу. Также есть  еще ряд преимуществ у заказа авиабилетов онлайн -  удобные способы оплаты; данные о билете и пассажире хранятся в электронной базе авиакомпании, поэтому данный билет нельзя забыть, потерять или украсть; приобретения билета не только для себя, но и для родственников, друзей и коллег по работе, возможность купленный электронный авиабилет онлайн переслать по e-mail или переслать номер авиабилета пассажиру, который будет совершать данный перелет. Через наш сайтможно купить авиабилеты и по Украине, и в США, и в Европу или в Азию. Весь мир окажется перед Вашими ногами, когда Вы заказываете авиабилеты онлайн.

Как и в любой системе, в заказе авиабилетов онлайн есть свои недостатки, о которых стоит знать и помнить.

Как избежать непредвиденных ситуаций

Ниже приведем информацию о том, как избежать непредвиденных ситуаций заказывая авиабилеты по Украине, Соединенным штатам Америки и Европе: 

1. Покупая билеты на самолет онлайн, Вы производите оплату с помощью кредитной карты Visa/MasterCard. Прежде чем произвести оплату убедитесь, что у Вас нет ограничений по платежам в Интернете. Как это сделать? Обратитесь в Ваш банк и узнайте про все особенности Вашей кредитной карты Visa/MasterCard, если обнаружится, что есть ограничения по работе с картой в Интернете - попросите, чтоб Вашу карту разблокировали.

2. Если Вы заказываете авиабилеты для себя, но оплачиваете его с кредитной карты другого человека (или наоборот), желательно заблаговременно обратиться к авиаперевозчику, и уточнить - необходимо ли в данной ситуации предъявлять карту, с которой производится оплата. Таким образом, Вы застрахуете себя от различных инцидентов, которые могут возникнуть при оплате авиабилета, и при прохождении регистрации в аэропорту.

3. Рекомендуем распечатать пришедший на e-mail электронный авиабилет и возьмите его с собой в аэропорт. Может пригодиться.

4. Внимательно прочитайте все, что прислал Вам продавец, обращая особое внимание на мелкий шрифт.  Потому, что там может находиться важная информация, которая может оказать необходимой при посадке на самолет.

5. Если Вы отправляетесь в командировку, становиться актуальным такой вопрос, как бухгалтерия предприятия компенсирует Вам  потраченные средства. С этим вопросом лучше обратиться в бухгалтерию предприятия - и выяснить, что необходимо им представить: саму распечатку билета или же через агентство акт выполненных работ, где указана стоимость авиабилета.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Войдите в личный кабинет системы "Мiй Квиток" чтобы получить доступ к истории всех Ваших заказовВойти
Онлайн консультант
OK