TICKETS ONLINE
It's easy to contact us!
Wizz Air Ukraine (airline Wizz Air)

Piccy.info - Free Image Hosting

The airline Wizz Air Ukraine

Airline Wizz Air Ukraine (Wizz Air Ukraine Airlines also called wizzair) first airline to embark on air passengers in Ukraine class low cost.

April 25, 2008, work was initiated by the airline passenger service. From this day on, the official website of the city had suffered wizzair: Zaporozhye, Lvov, Kiev, Kharkov, Odessa and Simferopol online version earned Ukrainian interface and launched the tickets at the special rate of 79 UAH. (Including all fees and taxes).

Due to the low demand for destinations Kharkiv and Zaporizhia, routes closed after a few weeks of service. Therefore, the airline had decided to focus on areas such as: Lviv, Odessa, Kiev and Simferopol.

May 21, 2008 the airline Wizz Air Ukraine was made the first presentation flight Kiev-Odessa-Kiev. As planned airline management, commercial flights started from July 11. A couple of weeks before the start of the airline, budget airline has expanded its ranks newest airliner Airbus A320 UR-WUA. And it allowed the air carrier in a short time to complete bureaucratic procedures for obtaining an air operator certificate.

The first commercial air flight July 11 (early morning) was Kiev-Simferopol. Airlines plane took off on time and the load side was 100%.

During the first months of its operation on the territory of Ukraine, the airline managed to carry 60 thousand passengers. The main tools for sales were the official website and contact center.

Airline planned in autumn 2008 to operate international flights to European cities, namely London, Dortmund, Milan. But while the EU and Ukraine signed the documents do not "open skies" international air regulated by intergovernmental agreements. This moment was the main reason why the proposed plan broke. At the same time the airline had received a second brand new Airbus A320. And since January 2009 started to be regular airline flights between the cities of Ukraine and the countries of Western Europe.

In 2012, the airline planned to increase its fleet to 14 aircraft. The airline noted that the total value of assets (aircraft) for the year 2012 will be about $ 1 billion. USA.

A third aircraft type Airbus A320 was planned to be imported in 2009, and because not approve new routes aeronautical authorities of Ukraine decided to redirect the plane on the development of a new air base in Prague.

For 2010 and 2011 have been optimized aviation route network. Without increasing the fleet, the airline Wizz Air has managed to open new routes. 2011 for Wizz Air Ukraine has had significant changes in basing aircraft. Airline moved from Borispol Airport (Kiev) to the airport to apartment (Kiev).

We draw your attention to the fact that now the passage of one bag of luggage on flights Wizz Air Ukraine is free. Such rights are associated with the introduction in Ukraine of new aviation rules.

In groups airline Wizz Air have different baggage rules on their flight.

Since entered into force new rules of air transportation in Ukraine in autumn 2010, the air carrier must make transportation was one of the checked luggage - free.

Passengers depart on flights Wizz Air Ukraine (IATA: WU) can free their luggage (one bag) - the weight of which must not exceed 32 kg. For all other items will have to pay.

Airline Wizz Air Hungary (IATA: W6) will be charged for transportation of all pieces in the luggage compartment.

Passenger who used the services of the airline Wizz Air Ukraine has the right to take on board the aircraft as hand luggage only one thing. Weight of this luggage must not exceed 10 kg and dimensions 55х40х20sm

Please note that the rate of free hand luggage does not include a video camera, camera, laptop, etc.

All the above mentioned items should be packed in a suitcase, though, that the weight must not exceed 10 kg. When the gate agents check airline hand luggage weight. If it turns out that the weight of hand baggage exceeds the established standards, the passenger will have to, pay a fine of Rs 690. or the equivalent in the currency of the country from which the flight takes place.

If hand luggage will exceed the dimensions specified norms carrier, this luggage sent to the cargo hold Wizz Air.

Wizz Air Hungary

In October 2012 the airline Wizz Air Hungary changed the rules on hand baggage in the cabin on all of their flight. Now the passenger is allowed to take on board a plane with dimensions of one subject to 42х32х25sm (formerly 55х40х20sm) and weighing up to 10 kg.

In the case when a passenger wishes to carry hand luggage exceeding established norms, it will have to pay a special fee. Once paid will collect, carry-on luggage dimensions are increased to 56h45h25sm, but the weight remains the same - 10 kg.

Passenger who paid the fare collection great hand luggage gets priority to board the aircraft.

Airline Wizz Air Ukraine introduced in the Ukrainian market the European model of low-cost transportation, the principle of this model is that - plane makes a profit when he flies. The airline aims to reduce the amount of all the methods of time spent their aircraft on the ground. When the plane wraps the parking lot, it is expected to ramp 2 and buses. Disembarkation and embarkation of passengers carried through two doors, one at the beginning and the other at the end of the cabin. Airliner is charged at the time of embarkation and disembarkation of passengers under the control of the fire with the necessary fire equipment.

This process of service for passengers and aircraft, allows an air carrier to stand on the ground no longer than 30-40 minutes, it can be said in terms of record in Ukraine.

Bet on the Airbus A320 airliner yourself too justified. Number of flight delays for technical reasons has been reduced to a minimum. Order airline Wizz Air Ukraine, on our website: www.miykvytok.com/en/
I order tickets, please call our managers can pay via Privat24, bank transfer or cash in the offices of partners.

Features flight with Wizzair

Since airline Wizzair flies to model low-cost, on board the aircraft does not provide free meals.

In the cabin Wizz Air Ukraine passenger is entitled to take the free one bag weighing up to 10kg. Since the autumn of 2009 the airline was significantly reduced list of allowed extra things. Now, cameras, umbrellas, notebooks and other things have to be packed in one bag weighing up to 10 kg otherwise be removed from the passenger flight without compensation.

Wizz Air Ukraine fleet consists of three (3) aircraft type Airbus A320. The first two aircraft carrier received directly from factories in Toulouse (France) in 2008.

In June 2008 stood commissioned the first plane, but in December of the same year came to the territory of Ukraine in the second plane. Once in the air carrier entered the second plane, Wizz Air Ukraine has opened international flights from cities in Ukraine. March 16, 2013 airline received its ranks third airliner.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
FAQ
Airlines Security Lawsuits, claims, handling of passengers How to use the system Miy Kvytok on the Plane Medicine and Health Passenger services Payment for airticket Transport of persons Baggage Check-in for the flight Discounts, promotions, special rates Customs controls E-ticket on the plane
CONTACT US
Please log in "Miy Kvytok" system to get access to all your orders historyLog in
Online chat
OK

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
Связаться с нами легко!
Wizz Air Ukraine (авиакомпания WizzAir)

Piccy.info - Free Image Hosting

Авиакомпания Визз Эйр Украина

Авиакомпания Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина еще называют wizzair) первая авиакомпания, которая начала осуществлять авиаперевозки пассажиров на территории Украины классом лоу-кост.

25 апреля 2008 года, авиакомпанией была начата работа по обслуживанию пассажиров. Начиная с этого дня, на официальном сайте wizzair были нанесены города: Запорожье, Львов, Киев, Харьков, Одесса и Симферополь, на сайте заработала версия с украинским интерфейсом и начали реализацию авиабилетов по специальному тарифу в 79 грн. (включая все тарифы и сборы).

В связи с низким спросом на направления Харьков и Запорожье, маршруты закрыли через несколько недель обслуживания. Поэтому авиакомпанией было принято решение, нужно сосредоточиться на таких направлениях, как: Львов, Одесса, Киев и Симферополь.

21 мая 2008 года авиакомпанией Визз Эйр Украины был совершен первый презентационный авиарейс Киев-Одесса-Киев. Как и планировалось руководством авиакомпании, коммерческие авиарейсы стартовали с 11 июля. За пару недель до начала осуществления авиаперевозок, бюджетная авиакомпания пополнила свои ряды новейшим авиалайнером Airbus A320 UR-WUA. И это позволило авиаперевозчику в краткие сроки закончить бюрократическую процедуру получения сертификата эксплуатанта.

Первым коммерческим авиарейсом 11 июля (рано утром) был Киев-Симферополь. Самолет авиакомпании вылетел вовремя, и загруженность борта составляла 100%.

За первых месяца своей работы на территории Украины, авиакомпании удалось перевезти 60 тыс. пассажиров. Основными инструментами для продаж были официальный сайт и контакт-центр.

Авиакомпания планировала с осени 2008 года выполнять международные авиарейсы в города Европы, а именно: Лондон, Дортмунд, Милан. Но пока Украиной и ЕС не подписаны документы об "Открытом небе", международные авиаперевозки регулируются межправительственными соглашениями. Этот момент и являлся основной причиной, из-за которой сорвался намеченный план. В тоже время авиакомпанией был получен второй новенький Airbus A320. А уже с января 2009 года авиакомпанией стали осуществляться регулярные перелеты между городами Украины и странами Западной Европы.

В 2012 году авиакомпанией планировалось увеличение своего авиапарка до 14 воздушных судов. Руководство авиакомпании отмечало, что общая стоимость активов (самолетов) за 2012 год составит около 1 млрд. дол. США.

Третий самолет типа Airbus A320 планировался к ввозу в 2009 году, и из-за того, что не утвердились новые маршруты авиационными властями Украины, самолет решили перенаправить на развитие новой авиабазы в городе Прага.

За 2010 и 2011 года была проведена оптимизация авиационной маршрутной сети. Не увеличивая флот, авиакомпания Wizz Air сумела открыть новые маршруты. 2011 год для Визз Эйр Украина имел значительные изменения в базировании самолетов. Авиакомпания перешла из аэропорта Борисполь (Киев) в аэропорт Жуляны (Киев).

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что теперь провоз одной сумки багажа на авиарейсах Wizz Air Ukraine является бесплатным. Такие правили связаны со вступлением в Украине новых авиационных правил.

У групп авиакомпании Wizz Air имеются разные правила провоза багажа на своих авиарейсах.

Так как вступили в силу новые правила авиаперевозок по Украине осенью 2010 года, авиаперевозчику необходимо было сделать провоз одного места зарегистрированного багажа - бесплатным.

Пассажирам совершающим перелеты авиарейсами Wizz Air Украина (IATA: WU) можно бесплатно сдать багаж (один чемодан) - вес которого не должен превышать 32 кг. За все остальные предметы придется платить.

Авиакомпанией Wizz Air Hungary (IATA:W6) взымается плата за провоз всех предметов багажа в багажном отсеке.

Пассажир, который воспользовался услугами авиакомпании Wizz Air Украина, имеет право брать на борт самолета в виде ручной клади только один предмет. Вес данного багаж не должен превышать 10 кг, а размеры 55х40х20см

Обращаем внимание, что в бесплатную норму ручной клади не входят видеокамера, фотоаппарат, ноутбук и т.п.

Все выше названные вещи необходимо упаковать в чемодан, при том, что вес не должен превышать 10 кг. При выходе на посадку, агенты авиакомпании проверяют вес ручной клади. Если окажется, что вес ручной клади превышает установленным нормам, пассажиру придется, оплатит штраф в размере 690 грн. или эквивалент в валюте страны, из которой совершается перелет.

Если ручная кладь пассажира будет превышать габариты установленные нормами авиаперевозчика, этот багаж отправят в багажный отсек самолета Wizz Air.

Wizz Air Hungary

В октябре 2012 года авиакомпанией Wizz Air Hungary были изменены правила провоза ручной клади в салоне самолета на всех своих авиарейсах.  Теперь пассажиру разрешено брать на борт самолета один предмет с габаритами до 42х32х25см (раньше 55х40х20см) и весом до 10 кг.

В случае, когда пассажир желает пронести ручную кладь, превышающую установленные нормы, то ему придется оплатить специальный сбор. После того, как будет оплачен сбор, габариты ручной клади увеличиваются до 56х45х25см, но вес остается неизменным - 10 кг.

Пассажир, который оплатил сбор за провоз большой ручной клади, получает приоритет на посадку в самолет.

Авиаперевозчик Wizz Air Украина внедрила на украинском рынке европейскую модель лоу-кост перевозок, принцип данной модели таков - самолет приносит прибыль, когда он совершает полеты. Руководство авиакомпании стремится всеми методами уменьшить количество проводимого времени своих самолетов на земле. Когда самолет заворачивает на стоянку, его уже ожидают 2 трапа и автобусы. Высадку и посадку пассажиров осуществляют через две двери, одна в начале, а другая в конце салона самолета. Авиалайнер заправляют в момент посадки и высадки пассажиров под контролем пожарных с необходимым пожарным оборудованием.

Такой процесс обслуживания пассажиров и самолетов, позволяет авиаперевозчику стоять на земле не дольше 30-40 минут, это можно сказать рекорд по показателям в Украине.

Ставка на авиалайнер Airbus A320 себя тоже оправдал. Число задержек авиарейсов по техническим причинам свелось до минимума. Заказать авиабилеты на самолеты Wizz Air Украина, можно на нашем сайте: www.miykvytok.com 
Осуществить заказ авиабилетов можно по телефону у наших менеджеров, оплатить можно с помощью Приват24, банковским переводом или наличными в офисах партнеров.

Особенности полета с Wizzair

Так как авиакомпания Wizzair выполняет рейсы по модели лоу-кост, то на борту самолета не предусматривается бесплатное питание.

В салон самолета Wizz Air Украина пассажир имеет право взять бесплатно одну сумку весом до 10кг. С осени 2009 года авиакомпанией был значительно уменьшен список разрешенных дополнительных вещей. Теперь фотоаппараты, зонтики, ноутбуки и другие вещи обязаны быть упакованы в 1 сумку весом до 10 кг иначе пассажира снимут с авиарейса без выплат компенсаций.

Авиапарк Визз Эйр Украина состоит из 3 (трех) самолетов типа Airbus A320. Первых два самолета авиаперевозчик получал прямо с заводов в Тулузе (Франция) в 2008 году.

В июня 2008 года встал в строй первый самолет, а вот уже в декабре того же года прибыл на территорию Украины второй самолет. После того, как в распоряжение авиаперевозчика поступил второй самолет, Wizz Air Ukraine открыл международные авиарейсы из городов Украины. 16 марта 2013 года авиаперевозчик получил в свои ряды третий авиалайнер.

Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
Частые вопросы
Авиакомпании Безопасность Иски, претензии, обращения пассажиров Как работать с системой Мій Квиток на Самолет Медицина и здоровье Обслуживание пассажиров Оплата билета на самолет Перевозка пассажиров Провоз багажа Регистрация и посадка на рейс Скидки, акции, специальные тарифы Таможенный контроль Электронный билет на самолет
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Войдите в личный кабинет системы "Мiй Квиток" чтобы получить доступ к истории всех Ваших заказовВойти
Онлайн консультант
OK