TICKETS ONLINE
It's easy to contact us!
Change in the route

Airlines have regular flights according to the staffing of planes and published in a computer database of aircraft scheduling. In cases of changes in route or in a regular timetable of aircraft, air carrier shall take all practicable and feasible measures to inform their passengers about the projected changes.

Change the passenger air routes:

Before the trip from point of origin, as well as from the point of transfer, stop or reverse the departure passenger in agreement with the airline, the passenger has the right to change the route of flight time and date of departure. The reasons that affect the flight path changes may not depend on the airline (say, a passenger flight route itself has changed, the date and time of departure), and may be forced to reason.

Forced to include such circumstances that led to a change in the itinerary:

  • a delay or cancellation of the flight, which is indicated on the ticket;
  • do not place landing at the destination that is specified in the ticket;
  • do not place the administration of passengers due to lack of space on the flight specified on the ticket;
  • the return of the aircraft, its flight is not fulfilled, to the point of departure;
  • do not place the administration of passengers from the airport shuttle flight, indicated in his ticket, because of a delay or cancellation of flight the aircraft, which passengers should arrive at the airport transfers (including the cases of transport to (from) the airport transfer for different tickets);
  • inability to send the passenger's flight specified on the ticket, due to a decrease in maximum payload, ie, violation of the reservation;
  • replacement of the product specified in the schedule of the plane on another plane;
  • termination of the flight because of the necessity of landing aircraft;
  • inability to send a passenger with ticket with open date of departure (regardless of the type of payment for the ticket), from the point of departure, transfer, stop, or return flight within 24 hours of submission of the ticket to the carrier;
  • changes in tariffs or rules of use, which operated at the time of departure passengers from the airport of departure;
  • due to the illness of a passenger or member of his family, next to him on a plane;
  • improper registration of the ticket by the carrier;
  • administration of the passenger failed for other reasons and because of the air carrier, as well as for reasons beyond the control of the air carrier, but recognized them as valid, including the transportation of live mixed message multiple modes on a single ticket;
  • because of the lateness of land transport modes, delivering passengers to the airport.


In the case where the airline can not make transportation to the point specified on the ticket, the airline must offer passengers a different route of transportation. Upon cancellation of the proposed route of a new passenger airline, the airline is obliged to return the funds in the amount and in the manner provided by rules applicable to the air ticket rates. When the expression of a passenger wishes to follow a new route, the passenger ticket is issued on the same basis.

When it is not possible to provide passenger service in accordance with its bookings in economy class, airline is due to upgrade to first or business class. If it is impossible to provide passenger services in accordance with your booking it in first or business class is the downgrading of service with the condition of repayment of the sums. If you change the class does not change the norm of free baggage allowance.

Stop en route stopover

Stop on the route or stopover - considered to be stopping the aircraft on its way to follow more than one day. Stopover is permitted only with prior approval from the carrier and shall be provided on the ticket.
Using the service, stopover, and the passenger can make stop during their journey along the route at any intermediate point where the landing of aircraft provided the current schedule. Intending to make a stop, the passenger must notify the carrier when buying a ticket. According to the established order, the carrier makes out the ticket.

Continue to follow the route can be within 15 days from the date specified on the ticket of departure from origin.

By purchasing a ticket, the passenger is warned to stop at an intermediate airport, but made a stop and said about it in the airport, a passenger may continue its flight only after payment of the fee for the rejection of the flight in accordance with the regulations airline.
The rules described above do not apply to cases where the disease is caused by a stop of the passenger or member of his family, next to him on the aircraft.

In the case when the passenger behind the aircraft at the intermediate airport for reasons that depend only on the carrier, the carrier shall send the passenger next flight, and take steps to ensure the safety of unchecked baggage and personal belongings of passengers remaining on board the aircraft. Charges for transportation and set fees in such cases is not collected.

When paying for a regular fare ticket, the passenger has the right to make stops at any point along the route, if you pay the ticket at the special rate, subject to the rules to stop the application of this tariff.

Observe the following conditions:

  • to stop just within the validity of the ticket the passenger;
  • stopping is permitted by state authorities of the country where it is provided.
Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
FAQ
Airlines Security Lawsuits, claims, handling of passengers How to use the system Miy Kvytok on the Plane Medicine and Health Passenger services Payment for airticket Transport of persons Baggage Check-in for the flight Discounts, promotions, special rates Customs controls E-ticket on the plane
CONTACT US
Please log in "Miy Kvytok" system to get access to all your orders historyLog in
Online chat
OK

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН
Связаться с нами легко!
Изменение в маршруте

Авиакомпании осуществляют регулярные авиарейсы согласно штатному расписанию движения самолетов и опубликованные в компьютерной базе данных расписаний движения воздушных судов. В случаях внесения изменений в маршруте или в штатном расписание движения самолетов, авиаперевозчик принимает все возможные и не возможные меры по информированию своих пассажиров о прогнозируемых изменениях.

Изменение авиамаршрута пассажиром

До перелета  из пункта отправления, а также из пункта трансфера, остановки или обратного вылета пассажира по согласованию с авиакомпанией, пассажир имеет право  изменять маршрут перелета, время и дату вылета. Причины, которые влияют на изменения маршрута перелета, могут не зависеть от авиакомпании (предположим, пассажир самостоятельно изменил маршрут перелета, время и дату вылета), а могут быть и вынужденные причины.

К вынужденным обстоятельствам можно отнести такие, которые повлекли за собой изменения в маршруте:

  • задержка илиотмена авиарейса, который указывается в авиабилете;
  • несостаялась посадка самолета в пункте назначения, который указан в авиабилете;
  • несостоялось отправление пассажира из-за отсутствия места на авиарейс, указанного в авиабилете;
  • возвращение самолета, не выполнившего свой авиарейс, в пункт отправления;
  • несостоялось отправление пассажира из аэропорта трансфера авиарейсом, указанным в его авиабилете, из-за задержки самолета или отмены авиарейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера (в том числе в случаях перевозки до (от) аэропорта трансфера по разным билетам);
  • из-за невозможности отправить пассажира авиарейсом, указанным в билете, в связи с уменьшением предельной коммерческой загрузки, т.е. нарушением брони;
  • произведение замены указанного в расписании самолета на другой самолет;
  • прерывание авиарейса из-за необходимости посадки самолета;
  • из-за невозможности отправить пассажира, имеющего авиабилет с открытой датой вылета (независимо от вида оплаты за авиабилет), из пункта вылета, трансфера, остановки или обратного вылета в течение 24 часов с момента предъявления авиабилета перевозчику;
  • изменение тарифов или правил их применения, которые действовали на момент отправления пассажира из аэропорта вылета;
  • из-за болезни пассажира или одного из членов его семьи, следующего с ним на самолете;
  • неправильное оформление авиабилета перевозчиком;
  • несостоявшееся отправление пассажира по другим причинам  и по вине авиаперевозчика, а также по причинам, не зависящим от авиаперевозчика, но признанными им уважительными, в том числе при перевозках в прямом смешанном сообщении несколькими видами транспорта по единому билету;
  • из-за опоздания наземных видов транспорта, доставляющих пассажиров в аэропорт.

 

В случае, когда авиакомпания не может совершить  перевозку по  маршруту, указанного в билете, авиакомпания обязана предложить пассажиру другой маршрут перевозки. При отказе пассажиром нового маршрута предложенного авиакомпанией, авиакомпания обязана вернуть денежные средства в размере и в порядке предусмотренным правилами применяемых тарифов к авиабилету. При изъявлении пассажиром желания следовать по новому маршруту, пассажиру оформляется авиабилет на общих основаниях.

Когда не возможно предоставить пассажиру услугу согласно с его бронировкой в экономклассе, за счет авиакомпании происходит повышение класса до первого или бизнес класса. При отсутствии возможности предоставить пассажиру обслуживание согласно его бронировке в первом или бизнес классе происходит понижение класса обслуживания с условием возврата соответствующих сумм. При изменении класса не изменяется норма бесплатной перевозки багажа.

Остановка на маршруте, стоповер

Остановкой на маршруте или стоповер — принято считать остановку самолета на пути своего следования более чем на одни сутки. Стоповер разрешается только при предварительном согласовании с авиаперевозчиком и должен быть предусмотрен в авиабилете.

Используя услугу стоповер, пассажир может совершить остановку во время следования по маршруту в любом промежуточном пункте, где посадка самолетов предусмотрена действующим расписанием. Намереваясь совершить остановку, пассажир должен предупредить об этом перевозчика при покупке авиабилета. Согласно установленному порядку перевозчик оформляет авиабилета.

Продолжить следование по маршруту можно в течение 15 дней от указанной в авиабилете даты вылета из пункта отправления.

Приобретая билет, пассажир не предупредил об остановке в промежуточном аэропорту, но такую остановку совершил и заявил об этом в данном аэропорту, такой пассажир может продолжать полет только после уплаты сбора за отказ от полета согласно действующим правилам авиакомпании.

Правила изложенные выше не распространяются на случаи, когда остановка вызвана болезнью самого пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне.

В случае, когда пассажир отстал от самолета в промежуточном аэропорту по причинам, зависящим только от перевозчика, перевозчик обязан отправить такого пассажира очередным рейсом и принять меры к обеспечению сохранности незарегистрированного багажа и личных вещей пассажира, оставшихся на борту самолета. Дополнительная плата за перевозку и установленные сборы в указанных случаях не взыскиваются.

При оплате авиабилета по нормальному тарифу, пассажир имеет право делать остановки в любом пункте по маршруту; при оплате авиабилета по специальному тарифу, остановки регулируются правилами применения этого тарифа.

Необходимо соблюдать следующие условия:

  • остановку осуществлять только в пределах срока действия авиабилета пассажира;
  • остановка разрешается государственными органами той страны, где она предусмотрена.
Мiй Квиток Мiй Квиток Мiй Квиток
Частые вопросы
Авиакомпании Безопасность Иски, претензии, обращения пассажиров Как работать с системой Мій Квиток на Самолет Медицина и здоровье Обслуживание пассажиров Оплата билета на самолет Перевозка пассажиров Провоз багажа Регистрация и посадка на рейс Скидки, акции, специальные тарифы Таможенный контроль Электронный билет на самолет
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Войдите в личный кабинет системы "Мiй Квиток" чтобы получить доступ к истории всех Ваших заказовВойти
Онлайн консультант
OK